суббота, 28 мая 2011 г.

The summer

Ну а что?вот уже и одежды немного к лету купила)майки,майки,майки как я их обожаю.Бижутерия,майки и обувь это моя слаааабость)особенно майки и бижутерия)Обувь дорогая:D в Осло не часто себе такое могу позволить)
Лето оно уже с нами)надо похудеееть:\ А то я пельмень на улице буду)и шорты не одеть,ну не красиво ведь и самой не приятно.
Розовая майка супеер! моя спина должна быть открытой)не зря там перо)для всеобщего глаза;) Глубокое декольте,очеень хорошо)









 Nivea,обожаю это средство)и очень приятный запааах)


Лиза любит яркое)дада)браслет из фруктов мне прислала моя подрууга)и он действительно изумительный!мне приятно что мои друзья не забывают про меня когда меня нет рядом с ними:\ Я скучаю пусики<3
Кучааа нового)Меня мама убьет когда увидит столько новой одежды)ну серьёзно)А темболее за такие "тряпки" как она любит выражаться)Ну что ж поделаешь)Зато я рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий